МАОУ "Образовательный центр № 2 "Сфера" р.п. Сенной"
Саратовская область, Вольский район, р.п. Сенной
  • Механизмы управления качеством образования

         Проведение оценки качества образования предполагает не только выявление методов, процедур и инструментов, обеспечивающих получение данных о состоянии системы образования на школьном уровне, но и реализацию комплекса мер, направленных на повышение качества образования в учреждении. В связи с чем актуальной задачей для администрации школы является совершенствование школьных механизмов управления качеством образования.

       В настоящее время в Российской Федерации сформирована единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний обучающихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

       Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.
       Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года.
       Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация обучающихся 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.

       Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).
       Кроме того, Россия принимает участие в международных исследованиях оценки качества образования. Эти исследования позволяют понять, насколько конкурентоспособной является российская школа сегодня, выявить и сравнить изменения, происходящие в системе образования разных стран, проанализировать факторы, позволившие странам-лидерам добиться успеха.
       Оценку знаний обучающихся школ дополняют исследования профессиональных компетенций учителей.

    Педагоги

    Кислякова Ольга Алексеевна.
    учитель математики, ЗДВУР
    Рябышева Елена Валерьевна.
    Заместитель диретора центра, Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, заместитель директора по безопасности
    Кочеткова Елена Александровна.
    педагог - психолог, социальный педагог
    Новичкова Юлия Евгеньевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Система оценки качества подготовки обучающихся
    Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
    Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
    Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
    Система организации воспитания обучающихся
    Система мониторинга качества дошкольного образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie