Цели школьного информационно-библиотечного центра соотносятся с целями школы:
· формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;
· создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
· воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;
· любви к окружающей природе, Родине, семье;
· формирование здорового образа жизни.
Основными задачами школьного информационно-библиотечного центра являются:
обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;
воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;
· формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;
· совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.
Цели школьного информационно-библиотечного центра соотносятся с целями школы:
· формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;
· создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
· воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека;
· любви к окружающей природе, Родине, семье;
· формирование здорового образа жизни.
Основными задачами школьного информационно-библиотечного центра являются:
обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;
воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;
· формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;
· совершенствование предоставляемых школьным информационно-библиотечным центром услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.