МАОУ "Образовательный центр № 2 "Сфера" р.п. Сенной"
Саратовская область, Вольский район, р.п. Сенной
  • Механизмы управления качеством образования

         Проведение оценки качества образования предполагает не только выявление методов, процедур и инструментов, обеспечивающих получение данных о состоянии системы образования на школьном уровне, но и реализацию комплекса мер, направленных на повышение качества образования в учреждении. В связи с чем актуальной задачей для администрации школы является совершенствование школьных механизмов управления качеством образования.

       В настоящее время в Российской Федерации сформирована единая система оценки качества образования (ЕСОКО), которая позволяет вести мониторинг знаний обучающихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов.

       Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.
       Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы – единый государственный экзамен (ЕГЭ), который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года.
       Вторая важная процедура системы оценки качества образования – государственная итоговая аттестация обучающихся 9-х классов (ГИА-9), ключевой формой которой является основной государственный экзамен (ОГЭ). По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.

       Промежуточные срезы знаний обучающихся проводятся по разным предметам и в разных классах при помощи национальных исследований качества образования (НИКО) и всероссийских проверочных работ (ВПР).
       Кроме того, Россия принимает участие в международных исследованиях оценки качества образования. Эти исследования позволяют понять, насколько конкурентоспособной является российская школа сегодня, выявить и сравнить изменения, происходящие в системе образования разных стран, проанализировать факторы, позволившие странам-лидерам добиться успеха.
       Оценку знаний обучающихся школ дополняют исследования профессиональных компетенций учителей.

    Педагоги

    Кислякова Ольга Алексеевна.
    учитель математики, ЗДВУР
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Рябышева Елена Валерьевна.
    Заместитель диретора центра, Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, заместитель директора по безопасности
    Кочеткова Елена Александровна.
    педагог - психолог, социальный педагог
    Новичкова Юлия Евгеньевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Система оценки качества подготовки обучающихся
    Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
    Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
    Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
    Система организации воспитания обучающихся
    Система мониторинга качества дошкольного образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie